Google+

Полезные советы для мастера на дому

Новичкам сложно найти себя в этом бизнесе. Наращивание ногтей, как и маникюр, и педикюр требует определенных знаний, опыта. А конкуренция в этой сфере огромная. Поэтому, чтобы добиться хороших результатов, нужно следовать советом тех, кто успешно работает несколько лет.

Совет №1
. Приготовьтесь к провалам и месяцам, когда ваша прибыль будет ровняться нулю. Новичкам трудно за 2-3 месяца найти постоянных клиентов. Поэтому помните, что уныние — ваш главный враг. Вам нужно попытаться взять себя в руки и трудиться, трудиться, трудиться.

Совет №2. Начинайте с простых услуг, на которые всегда есть спрос. Позже, когда ваши клиенты начнут вам доверять, вы сможете попробовать что-то более сложное. 

Совет №3. Поначалу у вас, возможно, не будет средств на покупку профессионального оборудования

для маникюра или педикюра, но как только вы сможете позволить себе что-то более дорогое, обязательно купите современную машинку для опиливания ногтей, понадобится и хорошая УФ Лампа. Профессионалы никогда не экономят на инструментах и оборудовании. 

Совет №4. Станьте бухгалтером своего маленького бизнеса. Если вы не будете вести простейшую бухгалтерию, то не сможете оценить денежные затраты, выгоду своего предприятия. Достаточно купить обычный ежедневник или же скачать удобную программу в Интернете. Так вы будете знать, какие месяцы самые прибыльные, в какие месяцы стоит подумать о подработке.

Совет №5. Не стесняйтесь предупреждать клиентов о том, что низкие цены — это лишь временное явление. Единственный нюанс — не нужно делать это «в лоб», буквально с порога заявляя, что в следующий раз маникюр будет стоить в два раза дороже. Превратите разговор в шутку или просто намекните, что такие расценки у вас на несколько недель или месяцев, т.к. вы профессионал и хотите лишь найти своих клиентов. 

Совет №6. Всегда давайте консультации по уходу за ногтями, нарощенными ресницами. Обязательно рассказывайте о коррекции, о том, как часто клиенту следует обращаться к мастеру. В этом случае вы убиваете двух зайцев. Во-первых, клиент ценит то, что вы проявляете к нему внимание. Во-вторых, вы помогает клиенту сохранить ногти или ресницы в хорошем состоянии, а, значит, в следующий раз у вас будет чуть меньше работы, чем обычно. 

Совет №7. Составляйте небольшую базу по своим клиентам. Это могут быть их имена и фамилии, номера телефонов, особенности и привычки. К примеру, если Марина любит только красный лак, хорошо, если к ее приходу у вас на видном месте будут 5-10 цветовых оттенков красного. Если Виктория всегда читает журналы во время педикюра, позаботьтесь о свежем выпуске ее любимого журнала. Такие мелочи, на самом деле, помогают привлечь клиентов и из разряда временных перевести их в категорию постоянных.